Заказать звонок
Call Close
Получите бесплатную консультацию
Или можете позвонить нам
+7 (495) 343-23-38

Управление репутацией
Миф пятый

Компания не должна отвечать на отзывы своих клиентов
Это выглядит алогично, но немало организаций и, даже, агентств по созданию репутации, полагают — отзывы, включая плохие, следует игнорировать. Как вариант, фирмы публикуют ответы, но, от якобы, других клиентов.

Такой подход малоэффективен, к тому же способен усугубить конфликтную ситуацию.
Современным бизнесменам рекомендуется выработать политику обратной связи. Тогда можно:

1. Вступить с автором отзыва в диалог, поблагодарить или разрешить конфликт.

2. Защитить деловую репутацию от бездоказательных наветов, разместив опровержение.

3. Продемонстрировать клиентам внимание к спорным моментам.

4. Заложить основу симпатии будущих потребителей.

5. Узнать о действительно существующих недоработках и исправить ошибки.

Нередко, правильная обратная связь показывает заботу о мнении пользователей, вызывает в людях благодарность. Порой, превращает недовольного человека, практически, в адепта бренда фирмы.

Итоги

Хочется завершить анализ управления репутацией, как инструмента бизнеса, кратким резюме.

Итак, обман появляется в трёх случаях:

1. Когда специально планируется.

2. Если заказчик не владеет информацией о сути услуги в полном объёме.

3. Когда агентство нацелено продать заказчику неподходящие услуги.

В остальных случаях применение методов по управлению репутацией — индивидуально.

Если вы чувствуете, что вашему бизнесу нужна защита деловой репутации, требуется стартовый толчок или нужно компенсировать имиджевый ущерб — звоните и пишите! Вместе мы подберём самые полезные приёмы именно для вашей организации!
Всегда на связи SP Consulting!

Made on
Tilda