Заказать звонок
Call Close
Получите бесплатную консультацию
Или можете позвонить нам
+7 (495) 343-23-38

Управление репутацией
Миф первый

Управление репутацией организации пополнила перечень бизнес-услуг российских компаний с начала 2010-х. Парадоксальным образом, метод приобрёл сомнительную репутацию — обрастал сплетнями и домыслами. Отбрасывал тень на фирмы, заказывающие имиджевые услуги.

Единых стандартов до сих пор не сложилось, в силу чего ряд аспектов коррекции репутации предприятия-заказчика расцениваются как обман. С предрассудками следует бороться. Поэтому, сегодня я хочу рассмотреть линейные и неочевидные заблуждения относительно шагов, связанных с управлением репутацией и развеять некоторые мифы.

Управление рпеутацией добро или зло
Управление репутацией - это услуга, лишённая этики и морали, направленная на обман компаний и потребителей

Логика осуждающих проста. Критики думают, что управление репутацией организации исчерпывается размещением заказных отзывов, которые вводят потребителей в заблуждение.

Это в корне неверное мнение.

Публикация в Сети заказных отзывов, лишь один из методов продвижения имиджа. Причём, малоэффективный и высоко рискованный. К тому же, искусственные отзывы отнюдь не значат обман приобретателей.

Заказчикам рекомендуется добавлять к заявке на услугу по управлению репутацией информацию, соответствующую истинному положению дел.

Иначе, клиенты быстро выявят расхождения, и компания не получит от рекламного хода пользы. Гораздо выгоднее сделать акцент на реальных преимуществах. В идеале, выбрать для основы отзывы настоящих покупателей.

В этом случае, все оправданно — люди значительно реже публикуют хорошие отзывы. То есть, получают ожидаемое — добросовестную услугу и продолжают заниматься своими делами, не обременяя себя размещением положительного комментария. Но, каждая фирма имеет лояльных клиентов и знает, что потребителям нравится и чем они действительно довольны.

Именно об этом и стоит написать в заказных откликах. Тогда состоится перенос существующего мнения в онлайн пространство, без моральных жертв.

Здесь стоит понимать — можно обойтись и без искусственных способов, а заработать бонусы к репутации естественным путём. Для этого существуют другие инструменты управления имиджем организации. Отзывы же создают лишь видимость гармонии между фирмой и клиентами, так как, напрямую, не связаны с фактическим взаимодействием. Именно поэтому относятся к методам с низким КПД.

Неверно призывать людей писать добрые оценки:

1. Во-первых, многие предпочитают оставаться в стороне, когда видят плохие комментарии.

2. Во-вторых, способны изменить мнение о предприятии в худшую сторону.

Есть отдельные случаи, когда размещение отзывов оправданно.

Например, если имя организации оказалось в негативной плоскости. Но, проблемная ситуация уже проработана, причины слабостей выявлены и устранены.

Тогда, заказ положительных откликов простимулирует более лояльное отношение клиентов.
Made on
Tilda