Заказать звонок
Call Close
Получите бесплатную консультацию
Или можете позвонить нам
+7 (495) 343-23-38

Управление репутацией
Миф третий

SERM очень дорогой метод, контекст - гораздо эффективнее.
Оптимизация посредством SERM направлена на создание позитивной информационной среды — когда пользователи, отправляющие в поиск запрос <Имя компании>+<отзывы>, видят:

- положительную информацию;

- 4 и 5 звёзд рейтинга;

- достаточное количество откликов.
Стоимость SERM продвижения складывается из числа предпринятых шагов.
Дорого может получиться, если рекламное агентство практикует максимизацию бюджета, включая в комплекс услуг нужные и ненужные шаги.

Бюджетный способ SERM-оптимизации, с набольшим КПД — поработать с сайтами-отзовиками. Если вкладываться в отзывы на старых, трастовых ресурсах, то по запросу Отзывы+о компании, упоминания на развитых ресурсах-отзовиках выводятся в первых строчках выдачи.

Значительно дороже обойдётся реклама и заказ публикаций в СМИ. К тому же, новостные каналы попадают в выдачу по самым горячим и актуальным запросам, поэтому, публикация быстро затеряется в ленте издания. Единственная выгода — использовать статьи о предприятии, которые в поиске даже не появляются, так как публиковались давно и на слабых ресурсах.

Соцсети и SMM — требуют постоянного внимания. С этим направлением необходимо заниматься регулярно, разовая трата денег навряд ли отработает.

SEO-продвижение зависит от ниши. Если услуги организации узконишевые, ведение блога с SEO-текстами принесёт плоды. Этим направлением, как и SMM, необходимо заниматься на постоянной основе.

Самый невыгодный способ с точки зрения затраты/отдача — создать сложный сайт, внедрить ORM, делать публикации и собирать на ресурсе только хорошие отзывы через модерацию в связке с размещением оценок на сайтах-отзовиках, принадлежащих рекламным SERM –агентствам.

Можно обобщить — SERM технологии обоснованы в двух случаях:

1. Когда организация приобрела негативную репутацию, но уже исправила ошибки.

2. Если фирма молодая и ей требуется стартовый толчок.

Ведь, раз клиент видит о фирме плохие отклики, то обращаться не станет. Аналогично, предпочтёт более известную организацию абсолютному новичку в бизнесе.

Made on
Tilda