Заказать звонок
Call Close
Получите бесплатную консультацию
Или можете позвонить нам
+7 (495) 343-23-38

Конкурентная разведка
Competitive Intelligence

Конкурентная разведка - как маркетинговый инструмент
Основная цель бизнес разведки состоит в целенаправленном сборе полной информации о конкурентах для разработки грамотной стратегии и тактики в ведении бизнеса.
При выборе управленческих решений собранная информация позволяет учесть все факторы рынка, как перспективные, так угрожающие коммерческому успеху.
Действие конкурентной разведки распространяется не только на существующих, действующих на рынке в том же сегменте конкурентов, но и на возможных в будущем, которыми могут стать, например, нынешние поставщики.
Основная цель конкурентной разведки – поиск и сбор информации. Анализ её применяется только как инструмент определения полезности информации из непрямых данных. Но при необходимости клиенты могут включить в договор также полный анализ полученной информации, что превратит стандартный маркетинговый анализ в отличный инструмент определения целей стратегии компании.

Цели и задачи конкуретной разведки:
Материалы, полученные средствами конкурентной разведки, позволяют скорректировать свою стратегию так, чтобы она стала выигрышной в сравнении со стратегией основных конкурентов.
Поскольку стратегия и миссия компании редко совпадают, понимание тренда развития конкурента позволит занять выигрышные позиции на конкретном «поле» или предпочесть другую рыночную нишу.
Потребители уверены, что любое предприятие отлично делает только один вид продукции. Если некое изделие конкурентов считается идеальным, лучше не тратить силы на соперничество, а перенести усилия на другое направление.
Но уверенность в том, где находятся слабые стороны конкурента, позволит провести мощную результативную кампанию по его дискредитации конкурента. Это, наряду с информацией обо всех способах обеспечения конкурентных преимуществ позволит их нейтрализовать и занять освободившуюся нишу.
Собирание информации проводится для выяснения тех показателей и обстоятельств, которые позволяют установить преимущества конкурента. Это, в свою очередь, помогает определить собственные недостатки, тормозящие развитие и препятствующие росту прибыли.

Концепция:
Одним из важнейших инструментов маркетинга является мониторинг финансовой, в том числе ценовой, политики конкурентов, причём не прайс-листа, а скидочных коэффициентов по его позициям. Это одна из самых закрытых информаций и потому самой сложной для получения. Особенно значима конкурентная разведка при участии в тендерах.

Что можно узнать используя методы OSINT:
Определить методы организации продаж, каналов сбыта, самых удачных схем оплаты, систем скидок и вознаграждений, новых рынков;
Линии развития конкурента – самого активно развиваемого направления;
Спектр действенных конкурентных преимуществ и недостатков конкурента;
Перечень и условия сотрудничества конкурента с контрагентами-поставщиками;
Все источники финансирования конкурентов;
Повидовую структуру доходов;
Получить консультацию
Made on
Tilda